Доступная среда
Название
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Адрес
1. 198259, Санкт-Петербург, ул. Тамбасова, д. 29, корп. 1, литера А (Юридический адрес)
2. 198264, Санкт-Петербург, ул. Лётчика Пилютова д.11 к.2
3. 198264, Санкт-Петербург, пр-т. Ветеранов, 175 строение 1
Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00
выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта
(адрес: 198264, Санкт-Петербург, ул. Лётчика Пилютова д.11 к.2)
Ссылка на раздел "доступная среда" ГБОУ ЦО №167
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта
(адрес: 198264, Санкт-Петербург, пр-т. Ветеранов, 175 строение 1)
Ссылка на раздел "доступная среда" ГБОУ школа №203
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ГБОУ школе № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеются аппарели для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, присутствуют врач, медицинская сестра.
В ГБОУ школе № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности.
Условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах:
№№п/п | Категория инвалидов(вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта(формы обслуживания)* |
---|---|---|
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4 | с нарушениями зрения | ДУ |
5 | с нарушениями слуха | ДУ |
6 | с нарушениями умственного развития | ДУ |
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»;
– ДУ – доступно условно.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
№№п \п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
---|---|---|
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДП-В |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-В |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ-И (К, О, С, Г, У) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ВНД |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДП-В |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП-В |
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами. Во всех кабинетах учителя могут работать в сети Интернет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья находятся в кабинете информатики общеобразовательного учреждения.
Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Портал “Цифровое образование” http://digital-edu.ru
Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Федеральные государственные образовательные стандарты http://standart.edu.ru
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:
В рамках социальной поддержки дети из малоимущих, многодетных семей (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) обеспечиваются бесплатными завтраками и горячими обедами.
В школе действует медицинский кабинет, который оснащен всеми необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи. Объектов, приспособленных для использования лицами с ОВЗ, нет, т.к. в соответствии с картами реабилитации обучающихся создания для них особых условий не требуется (за исключение индивидуального сопровождения-тьютора).
Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:
Не предусмотрено.
Способы предоставления услуг (на объекте, дистанционно, на дому) для различных категорий инвалидов:
На всех объектах предоставляется две формы обучения: основная форма — очная, обучение на дому по медицинским показаниям.
Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:
Песков Дмитрий Вячеславович, телефон: +7 (812) 417-56-95
Нормативно-правовые документы:
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
- Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 № 73-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры»
- СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»